Вакуумметр Car-tool CT-H005 автомобильный

CT-H005 Вакуумный манометр автомобильный прибор для измерения и контроля уровня разряжения (вакуума). Обеспечивает быструю диагностику неисправностей двигателя и газораспределительной системы без демонтажа компонентов. Стрелочный манометр поставляется с комплектом штуцеров и гибким прозрачным соединительным шлангом.

Эффективность вакуумметра можно значительно повысить дополнительным использованием специализированными тестеров в соответствии с параметрами и рекомендации, представленным в технической документации конкретного автомобиля.

Технические характеристики Car-tool CT-H005

Тип

аналоговый

Измерение

вакууммер

Измерение абсолютного давления

нет

Расчет барометрического давления воздуха

нет

Измерение барометрической высоты

нет

Присоединительный размер

6 мм

Погрешность

±2°C

Max давление (атм.)

1

Max давление (PSI)

14

Функция дефляции

нет

Количество и напряжение элементов питания

нет

Элементы питания

нет

Min рабочая температура

-20 °С

Max рабочая температура

+50 °С

Температура хранения

от -20 до +51 °С

Подсветка дисплея

нет

Поверка

нет

Внесен в госреестр

нет

Габариты без упаковки

255х150х65 мм

Вес нетто

0.45 кг

Единицы измерения

psi, kg/cm2

Диапазон измерений

0-1 kg/cm2

Преимущества Car-tool CT-H005

-Нормативные требования вакуумных манометров соответствуют измерениям выполненным на нулевой высоте над уровнем моря Увеличение высоты рельефа на каждые 300 м после отметки в 600 м приводит к уменьшению показаний прибора ориентировочно на 1 дюйм рт ст (1 дюйм = 254 мм)

-При обнаружении не равномерности показаний вакумметра можно предположить утечек через прокладку между впускным трубопроводом и головкой цилиндров, либо же между трубопроводом и корпусом дросселя А также высока вероятность нарушения герметичности вакуумного шланга, сбоя момента зажигания (в сторону отставания), либо нарушения установки фаз газораспределения и другие причины

-Определения причин неисправностей привода ГРМ целесообразно выполнять совместно со стробоскопом (определение правильности установки угла опережения зажигания) и применением метода последовательного исключения

-Отклонение результатов измерения на 3 ÷ 8 дюймов (76 ÷ 203 мм) рт ст ниже нормы и при обнаружении флуктуаций свидетельствуют о возможности нарушения герметичности прокладки впускного трубопровода в районе впускного коллектора, либо неисправность инжектора впрыска топлива

-Периодическое отклонение стрелки вакуумметра вниз от стабильного показания 2 ÷ 4 дюйма(51 ÷ 102 мм) рт ст указывает на утечках в клапанах В этом случае используются компрессометры давления в цилиндрах и тестеры утечек

-Колебания или сброс показаний могут означать с заклинивание клапанов или пропуски зажигания Измерьте компрессию, протестировать утечки и работоспособность свечей зажигания

-Вариант вибрации стрелки индикатора в пределах диапазона в 4 дюйма (102 мм) рт ст при холостых оборотах двигателя и дымовые выбросы из выпускной трубы Здесь необходимо проверить уровень износа направляющих втулок клапанов, прокладки впускного трубопровода и головки цилиндров Определите уровень проседания клапанных пружин, наличие следов прогара клапаны и постарайтесь выявить пропуски зажигания

-Незначительные изменения показаний в диапазоне от одного до двух дюймов (25 - 51 мм) рт ст могут свидетельствовать о неисправностях системы зажигания

-Значительные отклонения стрелки вакуумного манометра указывают на целесообразность диагностики блока цилиндров

-Присутствует плавное изменение показаний в широком диапазоне шкалы - протестируйте проходимость системы PCV, состав смеси холостого хода ,отсутствии утечек через прокладки карбюратора/корпуса дросселя, впускного трубопровода

-По скорости возврата показаний вакуумметра к исходному значению можно судить о состоянии дроссельной заслонки

Комплектация

-Манометр с держателем - 1 шт

-Гибкий шланг - 1 шт

-Штуцера для подключения - 4 шт

-Пластиковый кейс для переноски и хранения - 1 шт