Вакуумметр Car-tool CT-H005 автомобильный
CT-H005 Вакуумный манометр автомобильный прибор для измерения и контроля уровня разряжения (вакуума). Обеспечивает быструю диагностику неисправностей двигателя и газораспределительной системы без демонтажа компонентов. Стрелочный манометр поставляется с комплектом штуцеров и гибким прозрачным соединительным шлангом.
Эффективность вакуумметра можно значительно повысить дополнительным использованием специализированными тестеров в соответствии с параметрами и рекомендации, представленным в технической документации конкретного автомобиля.
Технические характеристики Car-tool CT-H005
Тип
аналоговый
Измерение
вакууммер
Измерение абсолютного давления
нет
Расчет барометрического давления воздуха
нет
Измерение барометрической высоты
нет
Присоединительный размер
6 мм
Погрешность
±2°C
Max давление (атм.)
1
Max давление (PSI)
14
Функция дефляции
нет
Количество и напряжение элементов питания
нет
Элементы питания
нет
Min рабочая температура
-20 °С
Max рабочая температура
+50 °С
Температура хранения
от -20 до +51 °С
Подсветка дисплея
нет
Поверка
нет
Внесен в госреестр
нет
Габариты без упаковки
255х150х65 мм
Вес нетто
0.45 кг
Единицы измерения
psi, kg/cm2
Диапазон измерений
0-1 kg/cm2
Преимущества Car-tool CT-H005
-Нормативные требования вакуумных манометров соответствуют измерениям выполненным на нулевой высоте над уровнем моря Увеличение высоты рельефа на каждые 300 м после отметки в 600 м приводит к уменьшению показаний прибора ориентировочно на 1 дюйм рт ст (1 дюйм = 254 мм)
-При обнаружении не равномерности показаний вакумметра можно предположить утечек через прокладку между впускным трубопроводом и головкой цилиндров, либо же между трубопроводом и корпусом дросселя А также высока вероятность нарушения герметичности вакуумного шланга, сбоя момента зажигания (в сторону отставания), либо нарушения установки фаз газораспределения и другие причины
-Определения причин неисправностей привода ГРМ целесообразно выполнять совместно со стробоскопом (определение правильности установки угла опережения зажигания) и применением метода последовательного исключения
-Отклонение результатов измерения на 3 ÷ 8 дюймов (76 ÷ 203 мм) рт ст ниже нормы и при обнаружении флуктуаций свидетельствуют о возможности нарушения герметичности прокладки впускного трубопровода в районе впускного коллектора, либо неисправность инжектора впрыска топлива
-Периодическое отклонение стрелки вакуумметра вниз от стабильного показания 2 ÷ 4 дюйма(51 ÷ 102 мм) рт ст указывает на утечках в клапанах В этом случае используются компрессометры давления в цилиндрах и тестеры утечек
-Колебания или сброс показаний могут означать с заклинивание клапанов или пропуски зажигания Измерьте компрессию, протестировать утечки и работоспособность свечей зажигания
-Вариант вибрации стрелки индикатора в пределах диапазона в 4 дюйма (102 мм) рт ст при холостых оборотах двигателя и дымовые выбросы из выпускной трубы Здесь необходимо проверить уровень износа направляющих втулок клапанов, прокладки впускного трубопровода и головки цилиндров Определите уровень проседания клапанных пружин, наличие следов прогара клапаны и постарайтесь выявить пропуски зажигания
-Незначительные изменения показаний в диапазоне от одного до двух дюймов (25 - 51 мм) рт ст могут свидетельствовать о неисправностях системы зажигания
-Значительные отклонения стрелки вакуумного манометра указывают на целесообразность диагностики блока цилиндров
-Присутствует плавное изменение показаний в широком диапазоне шкалы - протестируйте проходимость системы PCV, состав смеси холостого хода ,отсутствии утечек через прокладки карбюратора/корпуса дросселя, впускного трубопровода
-По скорости возврата показаний вакуумметра к исходному значению можно судить о состоянии дроссельной заслонки
Комплектация
-Манометр с держателем - 1 шт
-Гибкий шланг - 1 шт
-Штуцера для подключения - 4 шт
-Пластиковый кейс для переноски и хранения - 1 шт